Низкий клиренс на самокате - плохо. Многие думают, что раз низкий клиренс на самокате, то дно деки будет цеплять все подряд, и вы не сможете нормально ездить. И большинство к этому еще приводят самый главный, по их мнению, довод - "мы же в России живем, наши дороги оставляют желать лучшего".
Это заблуждение и это факт. Даже самого отпетого спорщика можно переспорить очень легко - просто дать прокатиться на самокате с самым низким клиренсом, и он поймет, что был не прав.
Но, если спорить на словах, то можно вспомнить детские трехколесные самокаты. Вот у них уж точно низкий клиренс. Затем нужно вспомнить, где дети на них катаются. А ответ здесь такой - они катаются везде на них! И по лесу, и по "российскому асфальту"... В общем везде. И везде проезжают без проблем. А раз они могут, значит и большие взрослые самокаты тоже смогут.
Дальше пойдем. 99% процентов именно наших клиентов из Питера. Так как наш в магазине находится в Питере. Я лично и сотрудники нашего магазина тоже живут в Питере несколько лет. Никто из нас не видел дороги в городе, где не смог бы проехать самокат. Про какие такие "ужасные" дороги, где самокат с низким клиренсом не может проехать, про которые говорят жители города, непонятно. Мы не спорим с тем, что в России есть места, где на самокате не покатаешься. Но в городе Санкт-Петербург на городском самокате с низким клиренсом уж точно можно прокатиться везде. А если и есть яма, то ее можно просто объехать ( так-то и на машине с этой ямой будут проблемы ).
В общем суть в том, что низкий клиренс это абсолютно нормально для городских улиц. Однако, если вам нужны самокаты с высоким клиренсом и вы этом уверены, то лучше брать самокаты с более высоким клиренсом.